Герои


Чтобы нанять героя в Таверне, требуется:

* построить здание Таверна
* изучить науку Управление героями
* иметь звание Сюзерен
* нельзя нанять героя в том владении, которое находится под осадой.

Если игрок с героем и стал званием ниже, чем Сюзерен, то его герой перестанет подчиняться игроку, пока он снова не станет Сюзереном. Герой ведет себя при этом как ошеломленный.

Для того, чтобы посмотреть характеристики героя, а также его свитки, артефакты, заклинания и навыки – требуется щелкнуть на портрет героя. Любой герой, независимо от пола:

* имя,
* уровень,
* специальность,
* класс,
* некоторое количество опыта,
* некоторое количество маны.

Мана требуется для создания заклинаний. Со временем она восстанавливается. Ее можно пополнять бутылками маны. У ошеломленного героя, а также героя в убежище или в миссии, мана не восстанавливается.

Уровень героя зависит от опыта и лимитируется наукой. Опыт перестает расти после достижения героем максимального уровня. Опыт героя зависит от цены оставшихся убитых юнитов противника в бою после раунда воскрешения.

Для победившего в атаке на шахтерском сервере 1 единица опыта = 2000 золотых цены убитой армии врага
Для победившего в атаке на боевом сервере 1 единица опыта = 1000 золотых цены убитой армии врага
Для победившего при защите 1 единица опыта = 20 000
Для проигравшего игрока в атаке 1 единица опыта = 200 000
Для проигравшего игрока при защите 1 единица опыта = 5 000 000

На шахтерском сервере опыта от убитых монстров герой получит в 200 раз меньше, чем от войск игроков.
На боевом сервере опыта от убитых монстров герой получит в 1000 раз меньше, чем от войск игроков.

В бою против монстров опыт умножается на коэффициент монстров. С этим коэффициентом считаются все убитые монстры в любом владении: на защите во владении игрока, в руине, атакующие из руины владение игрока.

Если в бою принимает участие сразу несколько игроков на одной стороне, то опыт распределяется пропорционально цены войск игроков на начало боя. Если у игрока в бою нет героя, то часть опыта, которая должна была ему достаться, сгорает.

 

Заклинания

Как наложить заклинание

Чтобы наложить заклинание, нужно 2 раз щелкнуть на картинке в книге или 1 раз нажать кнопку «Сотворить». Наложение нового заклинания с тем же названием будет замещать эффект старого заклинания, если оно того же или более низкого уровня. В случает, если оно более высокого уровня – сотворить заклинание не получится.

На кого не действуют заклинания
Заклинания не могут действовать на тех юнитов и героев, которые расположены в убежище. Если заклинание было наложено на владение, то герой послы выхода из убежища не будет его носителем. Герой не сможет создавать заклинания, если находится за закрытыми воротами и не сможет получить воздействие чужого заклинания. Во время миссии герою недоступны заклинания.

Параметры заклинаний:

  • Его уровень
  • Количество необходимой маны
  • Время для подготовки заклинания после того, как его применили
  • Время действия

После применения на город/героя заклинания, имеющего срок действия, в городе появляется пиктограммка этого заклинания. Если заклинание было наложено на игрока, то такая пиктограммка будет видна в нижней части города.

Действие заклинаний существует мгновенное или длительное. Воздействие заклинания может распространяться на любого героя или любого владения. Воздействие заклинания может быть не на носителя заклинания. Допустим, носителем заклинания будет свое владение, куда идут войска противника, на которых будет воздействовать заклинание. У ошеломленного героя заклинания не работают .

 

Книга заклинаний

Как открыть книгу:

  • Нужно щелкнуть по портрету вашего героя. ЭВ правой части окна героя будет нужная вкладка.
  • Книга заклинаний появляется при клике в меню королевства на полях или владениях.

Как заклинания попадают в книгу заклинаний

Заклинания дают активные навыки и свитки. Заклинания от навыков будут появляться в книге заклинаний сразу после изучения нужного навыка героя. Заклинания от свитков появляются после помещения свитка в сумку героя. В книге заклинаний рядом с пиктограммой свитка показывается доступное кол-во заклинаний. Заклинания одинакового названия, но различных уровней отображаются различными пиктограммами. Предметы исчезают из сумки после наложения заклинания. Свиток любого уровня может использовать герой любого уровня.

 

Описание заклинаний

Заклинания, которые даются через свитки
Завещание монстров – часть запасов ресурсов всех руин (кроме ЧЖ), которые будут исчезать в данном королевстве перемещаются в ваш город. Если героев в королевстве несколько, то все ресурсы делятся между ними равномерно.

Список заклинаний, которые даются через навыки.

Антимагия Все позитивные и негативные эффекты снимаются с указанного своего героя и владения – действует в зависимости от текущего уровня заклинания от 2 до 32 часов. Все герои противника в это время, вступающие в битву в этом владении, тоже будут терять все эффекты. Можно наложить только на свое владение. Подготовка этого заклинания занимает от 7 до 3 дней в зависимости от уровня данного заклинания.
Баллиста Каждый раунд в бою баллиста бьет на 300 атаки+ 1% атаки всей армии. Находится на герое в течение суток, до первого боя
Воодушевление магов Каждый новый раунд в бою атака магов растет на х% на 24 часа
Восстановление сил Время ошеломления своему или союзному герою уменьшается
Всеобщая неудача Дает 50% шанс в каждом раунде боя, что для всех войск будет выбрана минимальная атака. Этот шанс изменяется с уровнем данного заклинания. Если выпала в одном раунде удача и неудача, то не работает ни один эффект
Всеобщая слабость Атака всех войск уменьшается на некоторый %
Всеобщее преследование Атака всех преследователей в бою увеличивается на 3 часа
Генератор бури На выбранное свое владение все перемещения замедлены на х% на 24 часа
Дальние закупки Радиус рынка увеличивается на 24 часа на 1-5 королевств
Демобилизация Убирает из гарнизона некоторое количество своих войск одного вида. Игроку зачисляются ресурсы в банк владения, где были убиты войска, 15-75% цены войск в выбранном ресурсе
Диверсия башен После победы в бою в атаке – во владении врага отключает простую башню (на 1 минуту) Находится на героя до его первого боя
Диверсия в храме Здание Храм после успешной атаки отключается на Х часов. Действует до первого боя.
Диверсия добычи После победы в бою в атаке – во владении противника все добывающие здания отключаются на х часов. Находится на герое в течение суток до первого боя
Диверсия зеркал и антишпионов После победы во владении противника уничтожает все зеркала и антишпионов. Действие в минутах.
Диверсия исследователей После победы во владении противника исследовательский корпус отключается.
Диверсия магических башен После победы отключает на 1 минуту магическую башню, с уровнями время на подготовку заклинания уменьшается.
Диверсия тренировок После победы во владении врага тренирующие здания отключаются с уничтожением очереди постройки.
Добивать раненых 10% войск противника нельзя воскресить после боя, даже если целителей достаточно. % растет с уровнем заклинания (даже при проигрыше героя)
Дозорный Позволяет увидеть нападения на союзников в течение от 12 до 72 часов
Жертва Убивает из гарнизона выбранное количество войск одного вида. Игроку зачисляются ресурсы в банк владения, где были убиты войска, 30-70% стоимости этих войск в выбранном ресурсе.
Замаскировать армию В миссии можно увидеть только общее количество юнитов, но не видны типы, пишется мало, средне, много вместо количества.
Защита героя от магии Показывает магический колпак над владением в королевстве. Если на владение или находящегося в нем героя, кто-то пытается накастить заклинание – то появляется шанс сбоя Х%. Действует 48 часов. Накладывать можно на героя.
Иллюзия героя Иллюзия героя умирает вместо героя при поражении. Работает 24 часа или до первого боя.
Истинное зрение героя Показывает все настоящие атаки на данное владение (убирает фантомов и маскировку армии). При наложении на чужое владение снимает всех призраков, а также прочую дезинформацию с данного владения. Накладывается на героя
Карантин Население не разбегается
Катапульта Каждый раунд в бою уменьшает атаку одной из башен противника на 1 уровень. С уровнем данного навыка ростет шанс успеха от 30 до 90%. Действует в течении одного боя.
Маги-защитники Один маг убирает Х атаки врага, действует в течение суток
Мобилизация Призывает армию из носильщиков-воинов-конных-летающих-стрелков-наемников случайного количества
Наслать монстров Насылает некоторый % от древних из руин. 10-50%, с уровнем заклинания % растет
Неподвижные духи Создает фантомные войска в вашем гарнизоне, которые добавляющиеся к реальным, уменьшая счетчик погибших противников в ЦЗ, нападавших на указанное владение (только на свое). Владелец видит их в гарнизоне цифра кол-ва
Обход кодекса Можно атаковать игроков меньшего звания. Подготовка заклинания занимает 7 дней. Действует в течение 12 часов. Атака возможна только на город, имеющий общие поселки
Око исследователя Мгновенно исследует любое выбранное поле (подготовка заклиннаия от 3 суток до 3 часов)
Отказ служить После победы во время атаки увеличивает вражескому герою и вражескому владению содержание армии на Х%
Охрана складов Можно на время прекратить расхищение ваших ресурсов в переполненных складах
Переносное укрепление Уничтожает до боя 200-1000 юнитов, на наемников не действует
Подавление монстров Атака монстров понижается на 24 часа
Поднятие упокоенных Поднимает 1-5% убитых защитников владения, делая из них наемников и обнуляя в ЦЗ счетчик владения (под атакой на это владение не работает)
Поднять убитых врагов Часть убитых юнитов противника после боя воскрешаются и присоединяются в виде наемников к вашей армии (1%-2%-3%-4%-5%, в зависимости от навыка)
Пожертвовать ману Передает ману союзному герою
Походные антишпионы Можно призвать 25-50-100-150-200 антишпионов на Х часов. Перемещаются с героем
Походные зеркала Призвать 10-20-30-40-50 зеркал на 1-12 часов. Они добавляются к существующим. Умирают сначала призванные зеркала.
Походные провидцы Призвать 10-20-30-40-50 провидцев на 12 часов. Они добавляются к существующим. Умирают сначала призванные провидцы.
Походные шпионы Можно призвать 100-300 шпионов. Умирают сначала призванные шпионы, потом шпионы из зданий. Перемещаются вместе с героем
Преданность Войска не дезертируют при нехватке жалования
Призыв древних Монстра приходят на охрану города (как обычная защита монстров) с уровнем заклинания растет время защиты в часах
Призыв купцов Можно призвать от 10 до 50 купцов
Разборка зданий Снос собственных зданий с возвратом их стоимости
Расширение строительства Одновременно можно строить больше зданий. С уровнем время подготовки заклинания уменьшается
Резерв В случае проигрыша войска прячутся (длительность 1-5 дней)
Сковать армию Деморализация армии противника – не дает армии покидать свое владение определенное время (можно только перемещать в убежище)
Сковать героя Герой не может покинуть некоторое время владение.
Слабость всех магов Атаки своих и чужих магов уменьшается на 20-100% в течении суток
Слабость преследователей Атака всех преследователей уменьшается 10% за уровень
Строительный бум Скорость строительства больше на х% на 1 сутки. Все запущенные постройки также будут строится быстрее
Таран Кол-во разрушений при атаке увеличивается
Телепорт ресурсов Перемещает ХХХ ресурсов в любой собственный город (с некоторой потерей) из владения, в котором находится герой
Троянский конь Уничтожает часть войк до боя, на наемников не действует
Туманный фантом Можно атаковать противника копией своей армии. На заданные координаты, после активации заклинания, в атаку отправляется копия вашей армии в гарнизоне города. Такая атака не наносит урона, используется как психологическая атака.
Увеличение повозок Емкость купцов возрастает в 2 или 3 раза. Действует час, отправленные купцы емкость не меняют
Удача Увеличивается шанс нанесения максимального урона в каждом раунде (10% за уровень)
Ужас 5-25% от армии врага отступает до боя. После боя присоединяется к своей армии висит 24 часа
Устойчивость союзников Здоровье в армии союзника увеличивается – у всех солдат, кроме наемников
Химический синтез У вас появляется по 1000 каждого ресурса
 

Подготовка и наложение заклинаний

Все заклинания, которые появляются в книге заклинаний из навыков, требуют время на его подготовку после того, как оно было применено.

В книге заклинаний, после наложения заклинания, его картинка становится неактивной, и на ней отображается обратный таймер во всплывающем окошке до подготовки заклинания.

Заклинания длительного действия, сотворенные чьим-то героем, отображаются пиктограммами, такими же, как в книге заклинаний.

  • Заклинания, которые наложены на игрока – показаны горизонтальной строчкой внизу экрана во всех владениях над гарнизоном
  • Заклинания, которые наложены на владение, отображаются во владении симметрично очереди постройки слева вертикальным столбиком пиктограмм.
  • Заклинания, которые наложены на героя – расположены в окне героя, слева одним столбцом.
  • Заклинания, действующие в бою – видны отдельной строкой в логе боя под войсками соответствующего игрока.

Мгновенные заклинания не создают пиктограмм.

При шпионаже все пиктограммы заклинаний показываются при 1-м уровне доступа. На герое они показываются при получении доступа к окну героя с помощью шпионажа или провидцев.

 

Классы героев

Каждый герой принадлежит к одному из трех классов.
Класс героя определяет три базовых навыка, расположенных в верхней части окна навыков героя, и выбор Специальностей.

В каждом классе у героев доступно пять веток навыков(Специальностей) для изучения. Одна – определяется первичной Специальностью героя, еще две остаются на выбор игрока из четырех оставшихся.
В каждой ветке 6 навыков, которые могут быть или пассивными, или дающими заклинания.

Стратег.

Три базовых навыка:
Скорость героя – пассивный навык
Катапульта – заклинание
Регенерация маны – пассивный навык

Специальности Портрет Навыки
Паладдин PALADIN MALE Классы героевPALADIN FEMALE Классы героев защита от укреплений – пассивный навык
неудача противнику – пассивный навык
защита – пассивный навык
охрана союзника – пассивный навык
подавление монстров – заклинание
слабость всех магов – заклинание
Всеобщая слабость – заклинание
Воитель WARRIOR MALE Классы героевWARRIOR FEMALE Классы героев сила войск
сила союзнику
снятие отступника
добивать раненых – заклинание
жертва – заклинание
удача – заклинание
всеобщее преследование – заклинание
Диверсант SABOTEUR MALE Классы героевSABOTEUR FEMALE Классы героев Диверсия купцов
Саботаж строительства
Диверсия башен – заклинание
Диверсия добычи – заклинание
Диверсия исследователей – заклинание
диверсия зеркал и антишпионов – заклинание
Диверсия тренировок – заклинание
Разведчик SCOUT MALE Классы героевSCOUT FEMALE Классы героев Артефактхантер
ускорение исследователей
дальний шпионаж
дальнее наблюдение
Дозорный – заклинание
око исследователя – заклинание
походные шпионы – заклинание
Миротворец

 

(на шахтерских

серверах)

hippy male Классы героевhippy female Классы героев Бережный захват
снижение опыта
уничтожитель монстров
слабость преследователей – заклинание
демобилизация – заклинание
всеобщая неудача – заклинание
отказ служить – заклинание
Разрушитель

 

(на боевых

серверах)

BOMBERMAN MALE Классы героевBOMBERMAN FEMALE Классы героев разграбление
мародерство
сбор трофеев
троянский конь – заклинание
таран – заклинание
обход кодекса – заклинание
Диверсия в храме – заклинание

Градоначальник.

Три базовых навыка:
Скорость героя – пассивный навык
Баллиста – заклинание
Регенерация маны – пассивный навык

Специальности Портрет Навыки
Добытчик MINER MALE Классы героевMINER FEMALE Классы героев культивация почвы
схрон
горные инструменты
оптимизация добычи
Химический синтез – заклинание
охрана складов – заклинание
телепорт ресурсов – заклинание
Защитник DEFENDER MALE Классы героевDEFENDER FEMALE Классы героев улучшение воскресителя
тактика использования укреплений
мастерство обороны
резерв – заклинание
походные антишпионы – заклинание
генератор бури – заклинание
Защита героя от магии – заклинание
Наставник GURU MALE Классы героевGURU FEMALE Классы героев улучшенная тренировка
улучшеный отбор
экономная тренировка
дух альтруизма – заклинание
мобилизация – заклинание
карантин – заклинание
преданность – заклинание
Торговец TRADER MALE Классы героев побочная прибыль
монополия
оптимизация хранения
ускорение приезжим купцам
дальние закупки – заклинание
увеличение повозок – заклинание
призыв купцов – заклинание
Строитель BUILDER MALE Классы героевBUILDER FEMALE Классы героев Ускорение строительства
Улучшение обычных башен
Укрепить здания
переносное укрепление – заклинание
разборка зданий – заклинание
Расширение строительства – заклинание
Строительный бум – заклинание

Волшебник

Три базовых навыка:
Скорость героя – пассивный навык
Маги-защитники- заклинание
Регенерация маны – пассивный навык

Специальности Портрет Навыки
Целитель CLERIC MALE Классы героевCLERIC FEMALE Классы героев выносливость армии
выносливость союзников
улучшение лекарей
содержание лекарей
устойчивость союзников – заклинание
пожертвовать ману – заклинание
восстановление сил – заклинание
Иллюзионист ILLUSIONIST MALE Классы героевILLUSIONIST FEMALE Классы героев школа магии
защита магов
содержание магов
Походные зеркала – заклинание
Иллюзия героя – заклинание
Туманный фантом – заклинание
Замаскировать армию – заклинание
Рассеиватель TRUEVISOR MALE Классы героевTRUEVISOR FEMALE Классы героев слабость магов
подавление лекарей
подавитель магических башен
Диверсия магических башен – заклинание
походные провидцы – заклинание
истинное зрение героя – заклинание
антимагия – заклинание
Боевой маг BATTLE MAGE MALE Классы героевBATTLE MAGE FEMALE Классы героев пленение душ
некромансия своих войск
выносливость магов
воодушевление магов – заклинание
поднять убитых врагов – заклинание
неподвижные духи – заклинание
поднятие упокоенных – заклинание
Заклинатель NECROMANT MALE Классы героевNECROMANT FEMALE Классы героев завещание монстров
высосать ману
призыв древних – заклинание
ужас – заклинание
наслать монстров – заклинание
сковать героя – заклинание
сковать армию – заклинание
 

Навыки героев

Существуют активные и пассивные навыки.

Активные навыки являются заклинаниями.

Пассивные навыки работают постоянно, но связаны с героем. Пассивные эффекты всех доступных навыков описаны в таблице ниже. Если ваш герой покидает текущее владение, то пассивный навык перестает действовать. Пассивный навык может действовать на героя или на владение, в котором находится ваш герой.

У ошеломленного героя навыки не работают.

Название пассивного эффекта Описание
Артефактхантер Увеличение шанса найти артефакт. Охотник за артефактами.
Бережный захват Бережный захват внешнего владения. Х% случайных зданий в новом внешнем владении не будут повреждены.
Выносливость армии Атака всех своих юнитов увеличивается на Х%
Выносливость магов Жизнь всех магов в вашей армии героя увеличивается (+20% за уровень)
Выносливость союзников Атака всех юнитов союзника увеличивается на Х%, кроме наемников
Высосать ману Высасывает ману у поверженного героя (10% за уровень) и забирает ее себе
Генератор бури Все перемещения в данное владение замедлены в 10 раз (Для вв – на руину, копь)
Горные инструменты Увеличивается добыча камня, золота и железа
Дальнее наблюдение Радиус провидения увеличивается на 1-5
Дальний шпионаж Радиус шпионажа увеличивается на 1-5
Диверсия купцов После победы во владении противника при атаке на Х часов уничтожает всех купцов
Дикий ужас Заставляет 50% армии врага отступать до боя.
Дух альтруизма Жалованья войскам с этим героем уменьшается
Завещание монстров Завещание монстров
Защита Защита всех своих войск увеличивается (+10 за уровень)
Защита магов Защита всех магов в армии героя увеличивается (10% за ур)
Защита от магии 100% защита от магии
Защита от укреплений Гибель на укреплениях уменьшается на х%
Культивация почвы Добыча дерева и злаков увеличивается
Мародерство Вы получите часть ресурсов, которые были потрачены на строительство зданий, при их разрушении (только для боевого сервера)
Мастерство обороны Максимальная защита увеличивается до 75
Монополия Можно выставлять лот ниже или выше рыночного максимума на Х, не меньше 1
Некромансия своих войск После боя часть своих погибших юнитов воскрешаются в виде наемников (2%-4%-6%-8%-10%, в зависимости от уровня навыка)
Неудача противнику У противника есть шанс нанести минимальный урон (20% за уровень) проверяется отдельно каждый раунд
Оптимизация добычи Минусы террайна на добычу Х% отменяются
Оптимизация хранения Склады в городе, где стоит герой увеличивают вместимость на 50-100-150-200-250%
Охрана союзника Защита союзникам увеличивается (+10 за ур)
Плен Если битва выиграна, то вся умершая армия противника превращаются в рабов и переходят в свободное население. 25%, 50%, 100% армии в население. 1 юнит равен 1 население – переходят игроку или в клановую резервацию
Пленение душ Если герой победил, то вся погибшая армия врага превращаются в рабов и перпеходят в свободное население. x% армии в население. 1 юнит равен 1 населения
Побочная прибыль Доход золота в час 500-1000-1500-2000-2500
Подавитель магических башен Атака магических башен врага уменьшается на Х%
Подавление войск -50% атаки войскам врага
Подавление лекарей Вражеские лекари воскрешают меньше на Х%
Пожар Дерево из банка сгорает, лесопилки останавливаются, появляется анимация пожара, х часа
Послание из ада Кольцо демонов 72 часа. В королевстве включается анимация над владением. Всем войскам в данном владении -10% атаки, -10% здоровья, -10% защиты
Приток монстров Приплод монстров увеличивается
Разграбление Доля награбленного увеличивается на 5% за ур
Регенерация маны Базовая регенерация маны+К*количество у героев магов
Саботаж строительства После победы в атаке – во вражеском владении нельзя запускать строительство, улучшение, а также ремонт зданий
Сбор трофеев Мародер войск. После победы и уничтожения вражеских войск, без учета воскрешенных лекарями, к носильщикам в этой миссии или сразу в банк владения, если битва была на защите, добавляется 10% от цены уничтоженной собственности в номинальных ресурсах
Сила войск Атака всех своих юнитов увеличивается
Сила союзнику Атаки всех союзников увеличивается (+10% за уровень) (кроме себя)
Скорость героя Увеличивается скорость передвижения героя
Слабость магов Атака вражеских магов уменьшается (-10% за уровень)
Слабость строителей Строительство замедляется в 5 раз на Х часов
Снижение опыта Опыт противника снижается на 20-100%
Снятие отступника Штраф отступника меньше на 20% за уровень
Содержание лекарей Содержание лекарей уменьшается
Содержание магов Содержание магов уменьшается
Супернекромансия 5% всех погибших войск превращаются в наемников
Схрон Доля ограбленного врагом уменьшается на Х%
Тактика использования укреплений Повреждения укреплениями увеличивается +ХХ на каждый уровень
Укрепить здания Кол-во разрушений уменьшается, когда противник идет с миссией «разрушение зданий»
Улучшение воскресителя % воскресителя увеличивается (+2 за уровень)
Улучшение лекарей Целители больше воскрешают (+3% за уровень)
Улучшение обычных башен Атака обычной башни увеличивается 20-100%
Улучшенная тренировка Скорость обучения войск всех, кроме магов и наемников и лекарей, увеличивается 5% за уровень
Улучшеный отбор Стоимость тренировки войск в населении уменьшается
Уничтожитель монстров От убийства монстров герой получает в 2-10 раз больше опыта
Ускорение исследователей Перемещение исследователей ускоряется
Ускорение приезжим купцам Скорость входящих купцов увеличивается
Ускорение строительства Строительство ускоряется
Уязвимость нападающих В бою противнику -50% защиты
Уязвимость нападающих В бою противнику -25% защиты
Чума Население погибает Х часов
Школа магии Скорости обучения магов увеличивается (+10% за уровень)
Экономная тренировка Стоимости тренировки войск уменьшается (в ресурсах)
 

Ошеломление героя

Если ваш герой проиграл битву, он становится «Ошеломлен», даже если войска остались с ним. Портрет его краснеет и на нем появляется череп. Этот герой не сможет участвовать в битвах, пока не пройдет ошеломление.

Если герой проиграл бой в подмоге, то он будет «Ошеломленным» во владении подмоги. Вернется обратно он вместе с войсками.

Ошеломленный герой будет вести так же , как в убежище, но нельзя перемещать артефакты на кукле героя.

Ошеломленный герой будет находится в гарнизоне до перемещения его в убежище или находится подмоге до окончания или отзыва миссии, даже если были убиты все его войска. Ошеломленного героя нельзя отправить на миссию. Пассивные навыки и заклинания у ошеломленного героя не работают, а мана не восстанавливается.

 

Артефакты

Дают пассивные эффекты. Подразделяются на 5 уровней.

Для ношения определенного артефакта необходим какой-то уровень героя, не зависимо от уровня этого артефакта.

Как получить артефакты:
1.Артефакты могут появиться в руинах в момент их грабежа. Шанс на появление в руине артефакта зависит от ее уровня. В одной может появиться появляется только 1 артефакт. При атаке руины несколькими игроками, шансы распределяются на всех героев и артефакт достается случайному герою. Достать из руины артефакт можно только в случае, если в миссии участвовал хотя бы 1 герой.
2.Артефакты продаются у торговца.

Комплекты артефактов
Артефакты можно собирать в комплекты. Один артефакт нельзя использовать в нескольких комплектах. Одетый комплект дает герою дополнительные эффекты.